Зачет аванса в реестре «Зачет авансов»

Для работы с реестром «Зачет авансов»выберите пункт меню «Расчеты/ Зачет авансов». Откроется окно (Окно «Зачет авансов»).

Рисунок 489. Окно «Зачет авансов»

Окно «Зачет авансов»


Для добавления нового зачета авансов нажмите на кнопку . Откроется окно редактирования зачета авансов (Редактирование зачета авансов).

Рисунок 490. Редактирование зачета авансов

Редактирование зачета авансов


Окно содержит следующие поля:

  • «Номер» – заполняется автоматически. Редактируемое поле;

  • «Дата» – укажите дату заполнения документа;

  • «Тип документа» – отображается тип зачета;

  • «Учреждение» – отображается текущее учреждение пользователя;

  • «Подразделение» – выберите значение из справочника «Справочник структурных подразделений»;

  • «Контрагент» – выберите значение из справочника «Контрагенты»;

  • «КФО» – выберите значение из справочника «Коды вида финансового обеспечения (деятельности) (КФО)»;

  • «КБК» – выберите значение из справочника «КБК»;

  • «Реестр» – заполняется автоматически;

  • «Договоры» – выберите договоры из реестра договоров входящих;

  • «Дата операции» – укажите дату. По умолчанию устанавливается текущая дата;

  • «Дата сборки» – укажите дату сборки документа, поле обязательно для заполнения;

  • «Счета» – выберите значение из справочника «План счетов»;

  • «Дополнительная информация» – укажите дополнительную информацию по документу в примечании;

  • «Дополнительное примечание» – заполняется автоматически при обработке операций или загрузке документа из МИС;

  • «Дата проведения» – проставьте дату проведения документа;

  • «Сумма по документу» – отображается общая сумма всех проводок по данному документу.

Для автоматического формирования зачета авансов заполните нужные поля и нажмите на кнопку .

Для добавления проводки нажмите на кнопку (Добавление проводки).

Рисунок 491. Добавление проводки

Добавление проводки


Откроется окно выбора операции (Выбор операции).

Рисунок 492. Выбор операции

Выбор операции


В открывшемся окне выберите необходимую операцию и нажмите на кнопку . Откроется окно редактирования операции (Редактирование операции), которое содержит следующие поля:

Рисунок 493. Редактирование операции

Редактирование операции


  • «Наименование операции» – значение поля заполняется автоматически;

  • «Сумма операции» – укажите сумму;

  • «№ операции» – значение поля заполняется автоматически.

В окне редактирования операции может присутствовать вкладка «Договор» (если данная вкладка включена на уровне облака). Заполнение вкладки «Договор» позволяет детализировать зачет авансов в разрезе договоров. При заполнении вкладки «Договор» есть возможность включить/отключить формирование проводки. Последнее управляется установкой «флажка» в поле «Сформировать проводку (Сторно)».

Вкладка «Операции по закрытию аванса» содержит поля:

  • «Наименование проводки» – значение поля заполняется автоматически;

  • «Сумма» – значение поля заполните вручную;

  • «КФО» – значение поля выберите из выпадающего списка.

Группа полей «Настройка счета дебета»:

  • «КБК» – выберите значение из справочника кодов бюджетной классификации;

  • «Счет» – отображается счет дебета. Поле заполняется автоматически;

  • «КОСГУ» – поле заполняется автоматически. При необходимости выберите код классификации операций сектора государственного управления из справочника «КОСГУ»;

  • при наличии аналитики к счету заполните значения полей аналитики.

Группа полей «Настройка счета кредита»:

  • «КБК» – выберите значение из справочника кодов бюджетной классификации;

  • «Счет» – отображается счет кредита. Поле заполняется автоматически;

  • «КОСГУ» – поле заполняется автоматически. При необходимости выберите код классификации операций сектора государственного управления из справочника «КОСГУ»;

  • при наличии аналитики к счету заполните значения полей аналитики.

Вкладка «Документ-основание» (Документ-основание) содержит поля:

Рисунок 494. Документ-основание

Документ-основание


  • «Номер» – введите номер документа;

  • «Дата» – укажите дату документа;

  • «Тип документа основания» – значение выберите из справочника типов документа-основания;

  • «Первичный документ для ЖО» – выберите значение из окна «Справочник первичных документов»;

  • «Содержание операции» – введите содержание операции.

Группа полей «Документ-основание для принятия обязательств»:

  • «Номер» – заполняется автоматически;

  • «Дата» – заполняется автоматически;

  • «Наименование» – выберите из списка документов-оснований для принятия обязательств.

Для завершения операции нажмите на кнопку .

При необходимости в зачет можно добавить другие проводки и изменить существующие.

После заполнения всех полей зачет авансов сохраните и зарегистрируйте нажатием на кнопку , сохраните в качестве черновика нажатием на кнопку , либо закройте, не сохраняя, нажатием на кнопку .

Для формирования печатной формы нажмите на кнопку и выберите необходимую печатную форму (Список доступных отчетов).

Рисунок 495. Список доступных отчетов

Список доступных отчетов