Прочие начисления

Для работы с прочими начислениями выберите пункт меню «Расчеты/ Прочие начисления». Откроется окно (Окно «Прочие начисления»).

Рисунок 463. Окно «Прочие начисления»

Окно «Прочие начисления»


Для добавления нового начисления нажмите на кнопку и в выпадающем списке (Выбор типа начисления) выберите необходимый тип начисления.

Рисунок 464. Выбор типа начисления

Выбор типа начисления


Откроется окно редактирования (Окно редактирования документа).

Рисунок 465. Окно редактирования документа

Окно редактирования документа


Окно содержит следующие поля:

  • «Номер» – введите номер документа. Поле обязательно для заполнения;

  • «Дата» – укажите дату заполнения документа;

  • «Тип документа» – отображается выбранный тип начисления;

  • «Является документом-основанием для принятия ДО и БО» – установите «флажок», чтобы реквизиты документа сохранились в справочнике «Перечень документов-оснований для принятия обязательств»;

  • «Учреждение» – отображается текущее учреждение пользователя;

  • «Подразделение» – выберите значение из справочника «Справочник структурных подразделений».

Вкладка «Документ» содержит поля:

  • «От кого» – выберите значение из справочника «Контрагенты» или «ОЛ»;

  • «Кому» – выберите значение из справочника «ОЛ» или «Контрагенты»;

  • «КФО» – выберите значение из справочника «Коды вида финансового обеспечения (деятельности) (КФО)»;

  • «КБК» – выберите значение из справочника «КБК»;

  • «Реестр» – выберите значение из выпадающего списка;

  • «Договор (иное правовое основание)» – выберите значение из соответствующего реестра в зависимости от того, какой реестр выбран в поле «Реестр»;

  • «Предмет договора» – заполняется автоматически на основании данных договора;

  • «Дополнительная информация» – укажите дополнительную информацию по документу в примечании;

  • «Дополнительное примечание» – заполняется автоматически при обработке операций или загрузке документа из МИС;

  • «Дата проведения» – укажите дату. По умолчанию устанавливается текущая дата;

  • «Сумма по документу» – отображается общая сумма всех проводок по данному документу.

Если в Системе существуют записи связанные с данным документом, кнопка становится активна. По нажатию на кнопку откроется окно со списком связанных записей.

Для просмотра и редактирования записи дважды нажмите по строке с документом.

Для добавления проводки нажмите на кнопку . Откроется окно выбора типа операции (Выбор типа операции).

Примечание – В зависимости от настройки шаблона операции, окно добавления проводки может содержать разный набор вкладок.

Рисунок 466. Выбор типа операции

Выбор типа операции


В данном окне выберите тип операции и нажмите на кнопку . Откроется окно редактирования операции (Окно «Редактирование операции).

Рисунок 467. Окно «Редактирование операции»

Окно «Редактирование операции»


Окно содержит следующие поля:

  • «Наименование операции» – значение поля заполняется автоматически, с возможностью перевыбрать операцию;

  • «Сумма операции» – отражает общую сумму операции;

  • «№ операции» – значение поля заполняется автоматически.

Вкладка «Операции» содержит поля:

  • «Наименование проводки» – отображается выбранный тип проводки;

  • «Сумма» – укажите сумму операции;

  • «КФО» – выберите значение из справочника «Коды вида финансового обеспечения (деятельности) (КФО)»;

  • «КБК» – выберите значение из справочника кодов бюджетной классификации;

  • «Счет» – отображается счет дебета. Поле заполняется автоматически;

  • «КОСГУ» – отображается код классификации операций сектора государственного управления;

  • при наличии аналитики к счету заполните значения полей аналитики;

  • «КБК» – поле автоматически заполняется значением, указанным в соответствующем поле «Настройка счета дебета»;

  • «Счет» – отображается счет кредита. Поле заполняется автоматически;

  • «КОСГУ» – выберите код классификации операций сектора государственного управления из справочника «КОСГУ»;

  • при наличии аналитики к счету заполните значения полей аналитики.

Также в некоторых проводках может быть настроена спецификация. В этом случае будут отображаться поля:

  • «Наименование» – выберите значение из справочника номенклатуры;

  • «Цена» – укажите цену за единицу измерения;

  • «Количество» – введите количество в выбранных единицах измерения;

  • «Ед. измерения» – выберите единицу измерения. Поле заполняется автоматически после заполнения поля «Наименование». При необходимости выберите другую единицу измерения.

Вкладка «Договор» (Вкладка «Договор») содержит поля:

Рисунок 468. Вкладка «Договор»

Вкладка «Договор»


  • «Сформировать проводку» – установите «флажок», если требуется;

  • «Реестр» – выберите из выпадающего списка;

  • «Наименование проводки» – заполняется автоматически;

  • «Договор (иное правовое основание)» – выберите из списка;

  • «Сумма» – введите вручную;

  • «КФО» – заполняется автоматически;

  • «Периоды и КБК» – поле становится доступным для заполнения после выбора договора. Выберите значение из выпадающего списка (для выбора доступны значения из вкладки «Периоды и КБК» выбранного договора).

Группа полей «Настройка счета дебета»:

  • «КБК» – выберите из списка;

  • «Счет» – заполняется автоматически;

  • «КОСГУ» – выберите из списка;

  • при наличии аналитики к счету заполните значения полей аналитики.

Группа полей «Настройка счета кредита»:

  • «КБК» – выберите из списка;

  • «Счет» – заполняется автоматически;

  • «КОСГУ» – выберите из списка;

  • при наличии аналитики к счету заполните значения полей аналитики.

Вкладка «Документ-основание» (Вкладка «Документ-основание») содержит поля:

Рисунок 469. Вкладка «Документ-основание»

Вкладка «Документ-основание»


  • «Номер» – введите номер документа;

  • «Дата» – укажите дату документа;

  • «Тип документа основания» – значение выберите из справочника типы документов-оснований;

  • «Первичный документ для ЖО» – выберите значение из окна «Справочник первичных документов»;

  • «Содержание операции» – введите содержание операции;

  • группа полей «Документ-основание для принятия обязательств»:

    • «Номер» – заполняется автоматически;

    • «Дата» – заполняется автоматически;

    • «Наименование» – выберите из списка.

Для завершения операции нажмите на кнопку .

При необходимости в прочие начисления можно добавить другие проводки и изменить существующие.

После заполнения всех полей начисление сохраните и зарегистрируйте нажатием на кнопку , сохраните в качестве черновика нажатием на кнопку , либо закройте, не сохраняя, нажатием на кнопку .

Для формирования печатной формы нажмите на кнопку и в открывшемся списке (Список печатных форм) выберите необходимую печатную форму.

Рисунок 470. Список печатных форм

Список печатных форм


При формировании отчетов есть возможность настройки отображения столбцов. Подробнее данные действия описаны в п. «Панель работы со столбцами».