Окно реестра документов

Реестр документов (Пример реестра документов) содержит список документов для обзора пользователя.

Рисунок 260. Пример реестра документов

Пример реестра документов


Реестр документов состоит из двух частей: список документов и реквизиты выбранного документа. При необходимости часть реестра, отображающая реквизиты выбранного документа, может быть свернута () или развернута () (Реестр со свернутой панелью реквизитов).

Рисунок 261. Реестр со свернутой панелью реквизитов

Реестр со свернутой панелью реквизитов


Реестр имеет набор кнопок, выполняющих определенные действия:

  • – добавить документ: если реестр содержит документы только одного типа, то открывается окно для ввода новой записи, иначе открывается выпадающий список, содержащий типы документов, доступных для использования в данном учреждении;

  • – изменить документ: открывается окно редактирования активного элемента;

  • – удалить документ: выдается запрос на подтверждение удаления записи;

  • – скопировать документ: создается копия выбранного документа. Реквизиты документа содержат значения из скопированной записи. Поддерживает работу с несколькими документами одновременно;

  • – зарегистрировать документ: регистрация документа в Системе. Статус документа меняется со значения «Черновик» на значение «Зарегистрирован», при этом информация по документу заносится в соответствующие реестры бухгалтерского учета. Поддерживает работу с несколькими документами одновременно;

  • – отменить регистрацию документа: отмена регистрации документа в Системе. Статус документа меняется со значения «Зарегистрирован» на значение «Черновик», при этом информация по документу удаляется из соответствующих реестров бухгалтерского учета. Поддерживает работу с несколькими документами одновременно;

  • – печать документа: выгружает выделенный в табличной части документ в таблицу MS Excel;

  • – обновить: Система обновляет список документов.

Существует возможность выполнять операции сразу над несколькими документами, для этого предварительно выделите их мышкой, удерживая при этом клавишу <Ctrl>. Для диапазона документов выделите мышкой границы диапазона, удерживая при этом клавишу <Shift>, и выберите необходимую операцию.

Столбцы можно менять местами, изменять ширину, скрывать или добавлять. Кроме того, также можно сортировать документы и накладывать фильтр на список документов. Более подробно данные операции описаны в п. «Работа с окнами просмотра списков».