Реестр документов (Пример реестра документов) содержит список документов для обзора пользователя.
Реестр документов состоит из двух частей: список документов и реквизиты выбранного
документа. При необходимости часть реестра, отображающая реквизиты выбранного
документа, может быть свернута () или развернута (
) (Реестр со свернутой
панелью реквизитов).
Реестр имеет набор кнопок, выполняющих определенные действия:
-
– добавить документ: если реестр содержит документы только одного типа, то открывается окно для ввода новой записи, иначе открывается выпадающий список, содержащий типы документов, доступных для использования в данном учреждении;
-
– изменить документ: открывается окно редактирования активного элемента;
-
– удалить документ: выдается запрос на подтверждение удаления записи;
-
– скопировать документ: создается копия выбранного документа. Реквизиты документа содержат значения из скопированной записи. Поддерживает работу с несколькими документами одновременно;
-
– зарегистрировать документ: регистрация документа в Системе. Статус документа меняется со значения «Черновик» на значение «Зарегистрирован», при этом информация по документу заносится в соответствующие реестры бухгалтерского учета. Поддерживает работу с несколькими документами одновременно;
-
– отменить регистрацию документа: отмена регистрации документа в Системе. Статус документа меняется со значения «Зарегистрирован» на значение «Черновик», при этом информация по документу удаляется из соответствующих реестров бухгалтерского учета. Поддерживает работу с несколькими документами одновременно;
-
– печать документа: выгружает выделенный в табличной части документ в таблицу MS Excel;
-
– обновить: Система обновляет список документов.
Существует возможность выполнять операции сразу над несколькими документами, для этого предварительно выделите их мышкой, удерживая при этом клавишу <Ctrl>. Для диапазона документов выделите мышкой границы диапазона, удерживая при этом клавишу <Shift>, и выберите необходимую операцию.
Столбцы можно менять местами, изменять ширину, скрывать или добавлять. Кроме того, также можно сортировать документы и накладывать фильтр на список документов. Более подробно данные операции описаны в п. «Работа с окнами просмотра списков».