Реестр договоров входящих

Для работы с реестром входящих договоров выберите пункт меню «Договоры и иные правовые основания/ Реестр договоров входящих». Откроется окно реестра договоров (Окно «Реестр договоров входящих»).

Рисунок 1325. Окно «Реестр договоров входящих»

Окно «Реестр договоров входящих»

Окно содержит список заведенных в Системе входящих договоров. Для каждого договора отображается его номер, дата и контрагент.

Для добавления нового договора нажмите на кнопку . Откроется окно редактирования договора (Окно редактирования договора).

Рисунок 1326. Окно редактирования договора

Окно редактирования договора

Окно содержит следующие вкладки и поля:

  • вкладка «Общие реквизиты»:

    • «Номер» – введите номер договора;

    • «Дата» – укажите дату договора. По умолчанию поле автоматически устанавливается текущая дата, которую можно изменить;

    • «№ реестровой записи» – введите номер реестровой записи;

    • «Тип» – выберите значение из справочника типов документов раздела «Договоры»;

    • «Наименование» – введите наименование договора;

    • «Аренда» – установите «флажок», если договор относится к договору аренды;

      Примечание – После заполнения поля «Аренда» становится доступным для заполнения поле «Безвозмездная аренда».

    • «Безвозмездная аренда» – установите «флажок», если договор относится к договору безвозмездной аренды;

    • «Учреждение» – отображается текущее учреждение пользователя;

    • «Подразделение» – отображается текущее подразделение пользователя;

    • «Предмет договора» – выберите значение из справочника «Предмет договора»;

    • «Распоряжение» – выберите значение из справочника распоряжений органов исполнительной власти;

    • «Способ закупки» – выберите значение из справочника способов осуществления закупок;

    • «ИКЗ» – введите индивидуальный код закупки;

    • блок полей «Дополнительное соглашение»:

      • «Номер» – заполняется автоматически;

      • «Дата» – заполняется автоматически.

    • блок полей «Основная информация договора»:

      • «Контрагент» – выберите значение из справочника контрагентов;

      • «Дата регистрации» – укажите дату регистрации договора. По умолчанию в поле автоматически устанавливается текущая дата, которую можно изменить;

      • «Дата начала действия» – укажите дату начала действия договора. По умолчанию в поле автоматически устанавливается текущая дата, которую можно изменить;

      • «Плановая дата исполнения» – укажите дату исполнения по договору;

      • «Фактическая дата исполнения» – заполняется автоматически на основании документов исполнения;

      • «Цена» – укажите сумму по договору.

    • «Примечание» – введите примечание.

      Примечание – Поля «Распоряжение» и «Примечание» могут быть отредактированы в договорах, которые имеют статус «Исполнен».

  • вкладка «Реквизиты УФК» (Вкладка «Реквизиты УФК»):

    Рисунок 1327. Вкладка «Реквизиты УФК»

    Вкладка «Реквизиты УФК»

    • блок полей «Сведения о бюджетном обязательстве»:

      • «Лицевой счет» – выберите лицевой счет из банковских реквизитов карточки учреждения;

      • «Дата составления документа» – укажите дату вручную или с помощью календаря;

      • «Тип сведений» – выберите значение из выпадающего списка;

      • «Тип БО» – выберите значение из выпадающего списка;

      • «Номер» – укажите номер;

      • «Номер БО» – укажите номер БО.

    • блок полей «Реквизиты документа-основания»:

      • «Вид» – выберите значение из выпадающего списка;

      • «Формирование ДО» – выберите значение из выпадающего списка;

      • «Наименование» – введите наименование;

      • «Номер» – введите номер;

      • «Дата» – укажите дату вручную или с помощью календаря;

      • «Идентификатор» – введите идентификатор;

      • «Номер уведомления» – укажите номер уведомления;

      • «Сумма в валюте РФ» – введите сумму;

      • «Процент авансового платежа» – введите процент;

      • «Сумма авансового платежа» – введите сумму;

      • «Признак казначейского сопровождения» – выберите значения из выпадающего списка;

      • «Сумма КОО» – укажите сумму КОО;

      • «Дата уведомления» – укажите дату уведомления вручную или с помощью календаря;

      • «Предмет по документу-основанию» – укажите предмет по документу-основанию;

      • «Основания для невключения договора в реестр контрактов» – укажите вручную.

  • вкладка «Для отчетных форм» (Вкладка «Для отчетных форм»), предназначенная для заполнения информации, которая будет передаваться для сборки форм отчетности в Сводах.

    Рисунок 1328. Вкладка «Для отчетных форм»

    Вкладка «Для отчетных форм»

Для добавления записи на вкладке нажмите на кнопку «Добавить». Откроется окно выбора записей (Добавление записи на вкладке «Для отчетных форм»), где необходимо выбрать значение в поле «Показатель».

Рисунок 1329. Добавление записи на вкладке «Для отчетных форм»

Добавление записи на вкладке «Для отчетных форм»

Выбор показателя осуществляется из облачной настройки «Настройка показателей для отчетных форм», записи которой отфильтрованы по реестру «Договоры входящие».

Если поля выбранной записи из настройки «Настройка показателей для отчетных форм» на облаке заполнены, то на уровне учреждения данные поля будут заблокированы для редактирования, так как являются регламентированными. Если поля в настройке показателя не заполнены, то на уровне учреждения поля заполняются вручную.

Примечание – Вкладка «Для отчетных форм» заполняется автоматически кодом показателя «ДатаИсполненияКредЗадолженность» при сохранении записи на вкладке «Периоды и КБК». Поле «Значение» заполняется из поля «Дата окончания периода» из вкладки «Периоды и КБК» (Вкладка «Для отчетных форм).

Рисунок 1330. Вкладка «Для отчетных форм»

Вкладка «Для отчетных форм»