Отчет по материальным запасам

Для работы с отчетом по материальным запасам выберите пункт меню «Отчеты/ Отчет по материальным запасам/ Отчет по материальным запасам». Откроется окно параметров отчета по материальным запасам (Окно «Отчет по материальным запасам»).

Рисунок 1245. Окно «Отчет по материальным запасам»

Окно «Отчет по материальным запасам»

Для сборки отчета по материальным запасам выберите в списке сохраненных настроек необходимую настройку сборки и нажмите на кнопку .

Если необходимой настройки в списке нет, выберите пункт «Пустая запись» и заполните поля параметров настройки.

Окно содержит следующие поля:

  • «Наименование» – отображается наименование настройки;

  • «Счета» – из плана счетов выберите значения, по которым будет производиться сборка отчета;

  • «Промежуточные итоги» – из выпадающего списка выберите значение периода отображения промежуточных итогов;

  • «Учреждения» – выберите учреждения, по которым будет производиться сборка отчета. Поле активно только на узловых учреждениях;

  • «Детализировать по счетам» – отметьте «флажком» при необходимости детализации ведомости по счетам;

  • «С учетом операций межотчетного периода» – отметьте «флажком» при необходимости сборки ведомости с учетом операций межотчетного периода;

  • «Отображать серию, номер БСО» – установите «флажок» при необходимости сборки отчета с отображением серии и номера БСО («флажок» активен, если в списке счетов выбран счет 10536);

  • «Без учета внутренних операций» – отметьте «флажком» при необходимости сборки отчета без учета внутренних операций, таких как внутреннее перемещение с ОЛа на ОЛ, изменение аналитики без изменения счета;

  • «Отображать учетную политику» – отметьте «флажком» при необходимости отображения по каждому объекту метода учетной политики в отчете (по средней цене, по средней цене в разрезе номенклатуры или по фактической стоимости);

  • «Отображать цену» – отметьте «флажком» при необходимости сборки отчета с отображением цены;

  • «Сортировать по номенклатуре» – отметьте «флажком» при необходимости алфавитной сортировки наименований в отчете;

  • «Дата с» – укажите начальную дату формирования отчета. По умолчанию указано первое число текущего месяца;

  • «Дата по» – укажите конечную дату формирования отчета. По умолчанию указано последнее число текущего месяца.

В средней части окна расположена таблица, содержащая список используемых в отчете справочников.

В столбце «Отображать» нажатием на поле можно включить/отключить расшифровку по соответствующему справочнику.

При необходимости использования только определенных значений справочника выберите справочник, нажмите на кнопку и в открывшемся окне справочника выберите необходимые значения. В столбце «Детализация» соответствующее поле автоматически примет значение «Список».

После заполнения необходимых полей настройку сохраните нажатием на кнопку . Откроется окно создания настройки (Создание настройки).

Рисунок 1246. Создание настройки

Создание настройки

В данном окне укажите наименование создаваемой настройки, при необходимости укажите категорию и нажмите на кнопку . В списке настроек в выбранной папке отобразится новая настройка.

Для сборки отчета по указанным параметрам нажмите на кнопку . Откроется окно сформированного отчета по материальным запасам (Сформированный отчет по материальным запасам).

Рисунок 1247. Сформированный отчет по материальным запасам

Сформированный отчет по материальным запасам

При двойном нажатии на сумму откроется журнал проводок по соответствующей сумме. Из журнала проводок также можно перейти в первичный документ.

В Системе есть возможность группировки данных отчета по параметрам. Для выполнения группировки переместите параметр детализации на панель действий в блок «Порядок группировки», удерживая левую кнопку мыши.

При необходимости с помощью нажатия на кнопку можно вызвать функцию, которая развернет или свернет все значения. Также доступны стандартные возможности фильтрации по значению и сортировки по возрастанию и убыванию в любой колонке.

Из отчета можно сформировать печатные формы. Для этого нажмите на кнопку и выберите необходимую печатную форму (Список печатных форм).

Рисунок 1248. Список печатных форм

Список печатных форм

Для печати «Книга учета материальных ценностей (ф. 0504042)», «Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041)», «Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей (с 01.01.2018) (ф. 0504041 )» в экранной форме отчета предварительно установите «флажки» напротив объектов, по которым необходимо сформировать данные печатные формы. На формирование других печатных форм установка «флажков» не влияет (Установка «флажков» в списке объектов).

Рисунок 1249. Установка «флажков» в списке объектов

Установка «флажков» в списке объектов

Далее нажмите на кнопку .

При выборе печатной формы «Книга учета материальных ценностей (ф. 0504042)» откроется окно «Настройка параметров печати» (Окно «Настройка параметров печати»), в котором укажите версию печатной формы.

Рисунок 1250. Окно «Настройка параметров печати»

Окно «Настройка параметров печати»