Данный отчет предназначен для сбора информации по авансовым отчетам и привязанным к ним банковским и кассовым документам. Отчет может быть использован для контроля корректности и полноты заполнения полей «Документы полученных авансов», «Документы внесения остатка», «Документы выдачи перерасхода» на форме авансового отчета.
Для формирования отчета «Анализ авансовых отчетов» выберите пункт меню «Отчеты/ Анализ авансовых отчетов». Откроется окно параметров сборки отчета (Параметры сборки отчета «Анализ авансовых отчетов)
В параметрах сборки отчета обязательным является выбор периода отбора операций.
По умолчанию параметры сборки настроены на группировку по подотчетным лицам («ОЛ»), с отображением всех аналитик. Для большей наглядности отчета добавлен «флажок» в поле «Детализировать обороты в разрезе документов», позволяющий отображать проводки, из которых состоит сумма оборота.
Ключевым параметром сбора отчета является строка «Группировка по АвОтч» – она является обязательной и позволяет группировать операции на привязанные и не привязанные к авансовому отчету.
Для сборки отчета по указанным параметрам нажмите на кнопку . Откроется окно сформированного отчета (Экранная форма отчета «Анализ авансовых
отчетов»).
При двойном нажатии на сгруппированную сумму оборотов по строкам откроется журнал проводок. При двойном нажатии по сумме документа откроется документ.
При необходимости с помощью нажатия на кнопку можно вызвать функцию, которая развернет или свернет все
значения. Также доступны стандартные возможности фильтрации по значению и сортировки
по возрастанию и убыванию в любой колонке.
Для формирования печатной формы нажмите на кнопку («Печать»).
При выборе типа печати «Печать реестра» на печать выводятся те же данные, что и в экранной форме.