Регистры бюджетного учета

Регистры бюджетного учета предназначены для накопления и систематизации информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах.

Для работы с журналами выберите соответствующий пункт в меню «Отчеты/ Регистры бюджетного учета».

Например, для работы с журналом операций по счету «Касса» выберите пункт меню «Отчеты/ Регистры бюджетного учета/ Журнал операций/ Журнал операций по счету «Касса». Откроется окно выбора периода для сборки отчета (Выбор периода сборки отчета).

Рисунок 1282. Выбор периода сборки отчета

Выбор периода сборки отчета

Окно содержит следующие поля:

  • «Месяц»;

  • «Год»;

  • «КФО»;

  • «Счет»;

  • «Учреждения» – отображается текущее учреждение пользователя или выбор нескольких, если сборка осуществляется на узле;

  • «Код главы по БК» – выберите значение из справочника.

Для сборки отчета укажите год и месяц, за который будет осуществляться выборка, и нажмите на кнопку . Откроется окно отчета (Окно «Журнал операций по счету «Касса»).

Рисунок 1283. Окно «Журнал операций по счету «Касса»

Окно «Журнал операций по счету «Касса»

При двойном нажатии на операцию откроется окно редактирования документа, содержащего данную операцию.

По умолчанию все операции в рамках одной корреспонденции группируются в одну. Для развернутого просмотра операций нажмите на кнопку .

В каждой экранной форме журнала реализованы печатные формы, доступные при нажатии на кнопку . Печатные формы соответствуют утвержденным регламентированным формам.

Для журналов операций реализованы печатные формы:

  • «Журнал операций»;

  • «Журнал операций, общий»;

  • «Журнал операций ф. 0504071».

При выборе печатной формы «Журнал операций» или «Журнал операций, общий» выполните настройку параметров печати (Окно «Настройка параметров печати»).

Рисунок 1284. Окно «Настройка параметров печати»

Окно «Настройка параметров печати»

Окно содержит следующие поля:

  • «Формировать с остатками» – при установке «флажка» выводятся остатки по счетам на начало и конец периода;

  • «Детализировать остатки по КОСГУ» – при установке «флажка» строки разделяются в соответствии КОСГУ;

    Примечание – Поле недоступно, если не установлен «флажок» в поле «Формировать с остатками».

  • «Выводить наименование бюджета» – при установке «флажка» в графе печатной формы «Наименование бюджета» выводится информация из поля «Наименование бюджета» во вкладке «Основные» в карточке учреждения;

    Примечание – Если не установлен «флажок» в поле «Выводить наименование бюджета», то в печатные формы в графу «Наименование бюджета» выводятся виды деятельности, указанные в параметрах сборки печатной формы «Журнал операций».

  • «Выводить дополнительное содержание операций (при наличии)» – при установке «флажка» в печатных формах в столбце «Содержание операции» информация отражается по следующим приоритетам:

    • для документов во всех реестрах из поля «Содержание операции» во вкладке «Документ-основание»;

    • для документов в реестрах «Финансы/ Касса/ Приходные кассовые ордера/ Расходные кассовые ордера/ Приходные фондовые ордера/ Расходные фондовые ордера» из поля «Основание» в блоке «Данные для печати». Для документов в реестрах «Финансы/ Безналичные расчеты/ Платежные документы входящие/исходящие» из поля «Назначение платежа». Для документов в реестре «Финансы/ Безналичные расчеты/ Бухгалтерские справки» из поля «Основание» в блоке «Основание». Для остальных реестров вторым приоритетом является поле «Примечание» в блоке «Дополнительная информация»;

    • для документов во всех реестрах поле «Наименование операции» в проводке.

  • «Ориентация» – выберите ориентацию из выпадающего списка.