Регистры бюджетного учета предназначены для накопления и систематизации информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах.
Для работы с журналами выберите соответствующий пункт в меню «Отчеты/ Регистры бюджетного учета».
Например, для работы с журналом операций по счету «Касса» выберите пункт меню «Отчеты/ Регистры бюджетного учета/ Журнал операций/ Журнал операций по счету «Касса». Откроется окно выбора периода для сборки отчета (Выбор периода сборки отчета).
Окно содержит следующие поля:
-
«Месяц»;
-
«Год»;
-
«КФО»;
-
«Счет»;
-
«Учреждения» – отображается текущее учреждение пользователя или выбор нескольких, если сборка осуществляется на узле;
-
«Код главы по БК» – выберите значение из справочника.
Для сборки отчета укажите год и месяц, за который будет осуществляться выборка, и
нажмите на кнопку . Откроется окно отчета (Окно
«Журнал операций по счету «Касса»).
При двойном нажатии на операцию откроется окно редактирования документа, содержащего данную операцию.
По умолчанию все операции в рамках одной корреспонденции группируются в одну. Для
развернутого просмотра операций нажмите на кнопку .
В каждой экранной форме журнала реализованы печатные формы, доступные при нажатии
на кнопку . Печатные формы соответствуют утвержденным регламентированным
формам.
Для журналов операций реализованы печатные формы:
-
«Журнал операций»;
-
«Журнал операций, общий»;
-
«Журнал операций ф. 0504071».
При выборе печатной формы «Журнал операций» или «Журнал операций, общий» выполните настройку параметров печати (Окно «Настройка параметров печати»).
Окно содержит следующие поля:
-
«Формировать с остатками» – при установке «флажка» выводятся остатки по счетам на начало и конец периода;
-
«Детализировать остатки по КОСГУ» – при установке «флажка» строки разделяются в соответствии КОСГУ;
Примечание – Поле недоступно, если не установлен «флажок» в поле «Формировать с остатками».
-
«Выводить наименование бюджета» – при установке «флажка» в графе печатной формы «Наименование бюджета» выводится информация из поля «Наименование бюджета» во вкладке «Основные» в карточке учреждения;
Примечание – Если не установлен «флажок» в поле «Выводить наименование бюджета», то в печатные формы в графу «Наименование бюджета» выводятся виды деятельности, указанные в параметрах сборки печатной формы «Журнал операций».
-
«Выводить дополнительное содержание операций (при наличии)» – при установке «флажка» в печатных формах в столбце «Содержание операции» информация отражается по следующим приоритетам:
-
для документов во всех реестрах из поля «Содержание операции» во вкладке «Документ-основание»;
-
для документов в реестрах «Финансы/ Касса/ Приходные кассовые ордера/ Расходные кассовые ордера/ Приходные фондовые ордера/ Расходные фондовые ордера» из поля «Основание» в блоке «Данные для печати». Для документов в реестрах «Финансы/ Безналичные расчеты/ Платежные документы входящие/исходящие» из поля «Назначение платежа». Для документов в реестре «Финансы/ Безналичные расчеты/ Бухгалтерские справки» из поля «Основание» в блоке «Основание». Для остальных реестров вторым приоритетом является поле «Примечание» в блоке «Дополнительная информация»;
-
для документов во всех реестрах поле «Наименование операции» в проводке.
-
-
«Ориентация» – выберите ориентацию из выпадающего списка.