Отчет по счетам со спецификацией

Данный отчет формируется по счетам со спецификацией, за исключением счетов по которым есть отдельные отчеты (например, ОС, МЗ, КВ, НМА). Порядок работы с данным отчетом аналогичен работе с отчетом по материальным запасам.

Для работы с отчетом по счетам со спецификацией выберите пункт меню «Отчеты/ Отчет по счетам со спецификацией». Откроется окно параметров отчета по счетам со спецификацией (Окно «Отчет по счетам со спецификацией»).

Рисунок 1261. Окно «Отчет по счетам со спецификацией»

Окно «Отчет по счетам со спецификацией»

Для сборки отчета по счетам со спецификацией выберите в списке сохраненных настроек необходимую настройку сборки и нажмите на кнопку .

Если необходимой настройки в списке нет, выберите пункт «Пустая запись» и заполните поля параметров настройки.

Окно содержит следующие поля:

  • «Наименование» – отображается наименование настройки;

  • «Счета» – из плана счетов выберите значения, по которым будет производиться сборка отчета;

  • «Промежуточные итоги» – из выпадающего списка выберите значение периода отображения промежуточных итогов;

  • «Учреждения» – при сборке отчета на узловых учреждениях выберите учреждения, по которым будет производиться сборка отчета. Поле активно только на узловых учреждениях;

  • «Детализировать по счетам» – отметьте «флажком» при необходимости детализации ведомости по счетам;

  • «Детализировать по договорам» – отметьте «флажком» при необходимости детализации ведомости по договорам;

  • «Без учета внутренних операций» – отметьте «флажком» при необходимости формирования отчета без учета внутренних операций;

  • «Отображать учетную политику» – отметьте «флажком» при необходимости отображения учетной политики;

  • «С учетом операций межотчетного периода» – отметьте «флажком» при необходимости сборки ведомости с учетом операций межотчетного периода;

  • «Без учета цены и количества» – отметьте «флажком» при необходимости сборки ведомости без учета цены и количества;

    Примечание – Поле активно при выборе счетов расчетов с дебиторами.

  • «Сортировать по номенклатуре» – отметьте «флажком» при необходимости алфавитной сортировки наименований в отчете;

  • «Дата с» – укажите начальную дату формирования отчета. По умолчанию указано первое число текущего месяца;

  • «Дата по» – укажите конечную дату формирования отчета. По умолчанию указано последнее число текущего месяца.

В средней части окна расположена таблица, содержащая список используемых в отчете справочников.

В столбце «Отображать» нажатием на поле можно включить/отключить расшифровку по соответствующему справочнику.

При необходимости использования только определенных значений справочника выберите справочник, нажмите на кнопку и в открывшемся окне справочника выберите необходимые значения. В столбце «Детализация» соответствующее поле автоматически примет значение «Список».

После заполнения необходимых полей настройку сохраните нажатием на кнопку . Откроется окно создания настройки (Создание настройки).

Рисунок 1262. Создание настройки

Создание настройки

В данном окне укажите наименование создаваемой настройки, при необходимости укажите категорию и нажмите на кнопку . В списке настроек в выбранной папке отобразится новая настройка.

Для сборки отчета по указанным параметрам нажмите на кнопку . Откроется окно сформированного отчета по счетам со спецификацией.

При двойном нажатии на сумму откроется журнал проводок по соответствующей сумме. Из журнала проводок также можно перейти в первичный документ (Форма отчета).

В Системе есть возможность группировки данных отчета по параметрам. Для выполнения группировки переместите параметр детализации на панель действий в блок «Порядок группировки», удерживая левую кнопку мыши.

При необходимости с помощью нажатия на кнопку можно вызвать функцию, которая развернет или свернет все значения. Также доступны стандартные возможности фильтрации по значению и сортировки по возрастанию и убыванию в любой колонке.

Рисунок 1263. Форма отчета

Форма отчета

Из отчета можно сформировать печатную форму «Распечатать результат».