Акт сверки взаиморасчетов в разрезе документов

Акт сверки взаиморасчетов используется для отображения расчетов двух организаций в разрезе документов за определенный срок.

Для сборки акта сверки взаиморасчетов в разрезе документов выберите пункт меню «Расчеты/ Акты сверки взаиморасчетов в разрезе документов». Откроется окно параметров сборки акта (Окно параметров сборки акта), состоящее из двух частей:

  • «Сохраненные настройки»;

  • параметры для сборки акта.

    Рисунок 506. Окно параметров сборки акта

    Окно параметров сборки акта


    В части «Сохраненные настройки» содержится список сохранных параметров сборки отчетов в иерархическом виде.

    Для добавления корневого каталога нажмите на кнопку и выберите значение «Добавить папку», откроется окно (Окно добавления каталога), в котором в поле «Наименование» введите наименование каталога и нажмите на кнопку «Сохранить».

    Рисунок 507. Окно добавления каталога

    Окно добавления каталога


    Для добавления записи, находясь на каталоге, в который будет добавлена запись, нажмите на кнопку и выберите значение «Добавить запись», откроется окно параметров сборки акта. Описание добавления записи представлено ниже.

    Для изменения данных о каталоге или настройки формирования нажмите на кнопку . Для удаления каталога или записи нажмите на кнопку . Для обновления списка каталогов и записей нажмите на кнопку .

    Окно содержит следующие поля:

  • «Наименование» – отображается наименование отчета, если отчет в Системе сохранен и открыт для редактирования;

  • «Счета» – обязательное для заполнения поле. Выберите значение в окне «План счетов», которое открывается нажатием на кнопку ;

  • «Контрагент» – обязательное для заполнения поле. Выберите значение в окне «Контрагенты», которое открывается нажатием на кнопку ;

  • «Договоры» – выберите договоры из реестра договоров входящих или при необходимости добавьте договор в реестр (добавление договора описано в п. 13.1);

    Примечание – Если не выбран контрагент, отобразится информационное сообщение «Внимание! Необходимо выбрать контрагента!».

  • «Собирать акт по» – значение выберите из выпадающего списка;

  • «Отображать номер и дату документа-снования» – для отображения номера и даты документа-основания в данном поле установите «флажок»;

  • «Отображать все остатки» – для отображения всех остатков в данном поле установите «флажок»;

  • «Детализировать по договорам» – установите «флажок» для детализации по договорам. При сборке в акт попадают все обороты и остатки с детализацией по договорам за указанный период, также попадают все обороты и остатки по указанным счетам без привязки к договору.

    Примечание – Данное поле активно, если в поле «Договоры» не выбран хотя бы один договор. При установке «флажка» поле «Договоры» становится неактивным.

  • блок «Период выборки»:

    • «Дата с» – выберите начальную дату формирования акта. По умолчанию указано первое число текущего месяца;

    • «Дата по» – выберите конечную дату формирования акта. По умолчанию указано последнее число текущего месяца.

  • блок, содержащий список используемых в отчете справочников. Данный блок расположен в средней части окна и содержит следующие столбцы:

  • «Справочник» – отображаются наименования справочников, используемых в отчете;

  • «Детализация» – отображается включение расшифровки по соответствующему справочнику. Для изменения значения нажмите на соответствующее поле. Если в столбце «Детализация» указано значение «Список», становится доступным для заполнения блок выбора позиций. Для добавления записи нажмите на кнопку «Добавить» на панели инструментов блока, откроется реестр «КБК», в котором установите «флажки» напротив необходимых записей и нажмите на кнопку «Выбрать».

    После заполнения необходимых полей, для сборки акта нажмите на кнопку «Собрать».

    Для сохранения параметров сборки акта нажмите на кнопку «Сохранить», откроется окно (Сохранение записи), в котором:

  • в поле «Наименование» введите наименование записи;

  • в поле «Категория» выберите наименование каталога, в котором будет сохранена запись;

  • нажмите на кнопку «Сохранить».

    Рисунок 508. Сохранение записи

    Сохранение записи


    Сохраненная запись отобразится в соответствующем каталоге в левой части окна.

    Акт сверки взаиморасчетов в разрезе документов будет сформирован (Окно «Акт сверки взаиморасчетов в разрезе документов»).

    Рисунок 509. Окно «Акт сверки взаиморасчетов в разрезе документов»

    Окно «Акт сверки взаиморасчетов в разрезе документов»


    Для формирования печатной формы, нажмите на кнопку и в открывшемся списке (Список печатных форм) выберите необходимую печатную форму.

    Рисунок 510. Список печатных форм

    Список печатных форм