При выборе данного пункта меню, появляется диалоговое окно, в котором установите «флажок» для формирования дополнительных проводок (Формирование проводок).
После этого нажмите на кнопку «Сформировать». На основе даты регистрации в
договоре и даты начала/даты окончания периода записи во вкладке «Периоды и
КБК» определяется период (текущий, очередной и т.д.), и происходит
автоматическое формирование проводок с учетом периода. В «Реестре операций
по договорам» будет сформирован документ в статусе «Черновик», который
необходимо зарегистрировать. Данные по зарегистрированному документу будут
отображаться в самом договоре, во вкладке «Исполнение договора». Также в
реестре в столбце «БО» будет отображаться пиктограмма , если он зарегистрирован, и пиктограмма
, если документ не зарегистрирован.
Примечание – С помощью функции формируются бухгалтерские операции по счетам ДО (денежным обязательствам) в зависимости от значения в поле «Формирование ДО» вкладки «Реквизиты УФК». Если в поле «Формирование ДО» выбраны значения «на сумму авансового платежа» или «на всю сумму», то при выполнении функции проверяется, что по договору нет связанного документа с признаком «ДО», определяется год ДО путем сравнения года в поле «Дата начала» и в поле «Дата окончания» у записей «Периоды и КБК» (Заполнение полей на вкладке «Реквизиты УФК»).
Если в поле «Формирование ДО» выбрано значение «на сумму авансового платежа», то должно быть указано значение в поле «Процент авансового платежа», иначе документ ДО не будет сформирован. Таким образом, документ по принятию ДО будет сформирован на сумму авансового платежа, а не на всю сумму договора.
Если в поле «Формирование ДО» выбрано значение «на всю сумму», то документ по принятию ДО формируется на всю сумму записи «Периоды и КБК» договора.
По результату исполнения данной функции будет сформирован входящий документ в статусе «Черновик» в разделах «Акты оказания услуг входящие» / «Товарные накладные входящие». Операции в документе будут сформированы только по тем строкам, для которых задана соответствующая типовая операция в окне настройки параметров формирования входящих документов.
При запуске данной функции выдается диалоговое окно настройки периода
действия нового договора. После заполнения данных, открывается окно
редактирования нового договора. Заполнение полей в нем будет осуществляться
на основании выбранного договора. Договор, на основании которого создается
новый, закрывается и имеет метку .
Новый договор будет отображаться в том периоду, которому он соответствует. Поэтому, если новый договор будет действовать в новом году, для работы с ним смените рабочий период в реестре (Окно «Рабочий период»).
При выборе данного пункта меню открывается диалоговое окно настройки параметров формирования документа оплаты. Сформированные документы будут находиться в реестре платежных документов исходящих в статусе «Черновик». При этом сформироваться могут только операции, у которых активна вкладка «Договор» в настройках, а также операции, у которых задано соответствие типовой операции.
Функция предназначена для создания предзаполненного документа «Акт приемки товаров, работ, услуг» (пункт меню «Расчеты/ Акты приемки товаров, работ, услуг») по данным договора входящего.
Функция доступна по настройке роли с предоставленным правом «Сформировать «Акт приемки товаров, работ, услуг».
Для выполнения функции выберите один договор в любом статусе, кроме
«Черновик», нажмите на кнопку и выберите пункт «Сформировать «Акт приемки товаров,
работ, услуг».
Откроется окно создания акта приемки товаров, работ, услуг с предзаполненными полями из договора:
-
поле «Основание приемки товаров, работ, услуг» заполнено данными договора, по которому применили функцию, и недоступно для редактирования (Заполненные поле «Основание приемки товаров, работ, услуг» и вкладка «Сведения о поставщике (подрядчике), грузоотправителе, страхователе»);
-
вкладка «Сведения о поставщике (подрядчике), грузоотправителе, страхователе» (Заполненные поле «Основание приемки товаров, работ, услуг» и вкладка «Сведения о поставщике (подрядчике), грузоотправителе, страхователе»);
Рисунок 1340. Заполненные поле «Основание приемки товаров, работ, услуг» и вкладка «Сведения о поставщике (подрядчике), грузоотправителе, страхователе»
-
вкладка «Сведения о приемке товаров, работ, услуг» (вкладка заполняется данными из вкладки «Предметы договора» договора) (Заполненная вкладка «Сведения о приемке товаров, работ, услуг»).
После заполнения всех обязательных полей и сохранения акта сформируется связь между актом и договором, которую можно просмотреть, нажав на кнопку «Связанные документы» (Связанные документы).
Функция «Выгрузить Сведения о БО» предназначена для выгрузки информации о бюджетных обязательствах в УФК в формате .xml.
Функция «Сформировать Сведения о ДО» предназначена для автоматического создания документа «Сведения о денежных обязательствах» (пункт меню «Расчеты/ Сведения о денежных обязательствах») на основании информации выбранного договора входящего.
В результате выполнения функции открывается окно результата формирования документа с информацией по нему. Из окна имеется возможность открыть сформированный документ на просмотр (двойным нажатием по строке из окна) (Результат формирования документа).
Информация в сформированном документе заполняется из выбранного договора входящего, на основании которого была выполнена функция (Заполнение информации из выбранного договора входящего, Заполнение информации из выбранного договора входящего).
Во вкладке «Подтверждающий документ» сформированного сведения о ДО отображается документ из реестра «Реестр операций по договорам», который связан с договором входящим и содержит операцию по принятию денежного обязательства (дебет 50211 – кредит 50212) и не связан с другой записью сведений о ДО (Вкладка «Подтверждающий документ» и документ из реестра «Реестр операций по договорам», который связан с договором входящим).
Рисунок 1346. Вкладка «Подтверждающий документ» и документ из реестра «Реестр операций по договорам», который связан с договором входящим
