Реестр «Расходные фондовые ордера» предназначен для оформления выдачи денежных документов из кассы организации.
Порядок оформления расходного фондового ордера аналогичен оформлению приходного кассового ордера (см. описание оформления приходного кассового ордера). Отличием является наличие поля спецификации в операции, значение которого выберите из справочника номенклатуры, в котором отображаются только записи с категорией денежные документы.
Для исправления ранее ошибочно проведенного документа выберите необходимую
запись, нажмите на кнопку и выберите функцию «Сторно». Для исправления ошибочной
проводки создается дополнительная проводка, составленная на сумму ошибочной
проводки, но с отрицательным знаком.
Для прикрепления документа к записи выберите запись, нажмите на кнопку и выберите функцию «Прикрепленные файлы». В открывшемся
окне нажмите на кнопку
. Откроется окно «Прикрепленный файл» (Прикрепление файла). Можно
прикрепить как отсканированные документы, так и Excel-таблицы, документы
Word и прочие.
Окно содержит следующие поля:
-
«Наименование» – укажите наименование прикрепляемого файла;
-
«Файл» – нажмите на кнопку
и в открывшемся окне выберите нужный файл.
Для прикрепления документа нажмите на кнопку .
Функция предназначена для изменения статуса документа. При выборе функции откроется окно (Функция «Массовая обработка»).
В окне отражается количество документов, по которым необходимо провести массовую обработку. В поле «Операция» выберите из выпадающего списка, что необходимо сделать с документами: зарегистрировать или отменить регистрацию.
Процесс работы функции будет запущен в фоновом режиме.