Реестр «Расходные кассовые ордера» предназначен для ведения учета первичных бухгалтерских документов, на основании которых осуществляется выдача наличных денег из кассы организации.
Порядок оформления расходного кассового ордера аналогичен оформлению приходного кассового ордера (см. описание по формированию приходного кассового ордера).
Для исправления ранее ошибочно проведенного документа выберите необходимую
запись, нажмите на кнопку и выберите функцию «Сторно». Для исправления ошибочной
проводки создается дополнительная проводка, составленная на сумму ошибочной
проводки, но с отрицательным знаком.
Для прикрепления документа к записи выберите запись, нажмите на кнопку и выберите функцию «Прикрепленные файлы». В открывшемся
окне нажмите на кнопку
. Откроется окно «Прикрепленный файл» (Прикрепление файла). Можно
прикрепить как отсканированные документы, так и Excel-таблицы, документы
Word и прочие.
Окно содержит следующие поля:
-
«Наименование» – укажите наименование прикрепляемого файла;
-
«Файл» – нажмите на кнопку
и в открывшемся окне выберите нужный файл.
Для прикрепления документа нажмите на кнопку .
Функция предназначена для формирования входящего документа из расходного кассового ордера.
При выборе данной функции откроется конфигурационное окно с параметрами (Формирование входящего документа), в котором заполните необходимые поля.
Окно содержит следующие поля:
-
«Дата документа» – по умолчанию устанавливается текущая дата. При необходимости дата может быть изменена. При выборе из календаря открывается календарь текущего месяца. По умолчанию выделена текущая дата. Есть возможность выбора месяца и года для отображения в окне. Можно выбрать текущую дату при нажатии на соответствующую кнопку. При ручном вводе допускается ввод цифр и знака точки;
-
«Дата операции» – по умолчанию принимает значение поля «Дата документа»;
-
«Операция по умолчанию» – выберите необходимый шаблон операции. Для выбора доступны шаблоны операции, по кредиту которых указан счет, который соответствует счету дебета операции в выбранном документе;
-
«ОЛ по умолчанию» – выберите значение из справочника «Ответственные лица». При заполнении данного поля выбранное значение будет автоматически добавлено в табличную часть окна функции при добавлении строк;
-
в нижней части окна отображаются данные входящего документа в табличной форме со следующими столбцами: «Наименование номенклатуры», «Единицы измерения», «Количество», «Цена», «Сумма», «Типовая операция», «ОЛ».
По результату исполнения данной функции будет сформирован входящий документ в статусе «Черновик» в соответствующем разделе, в зависимости от выбранного шаблона операции. Операции в документе будут сформированы только по тем строкам, для которых задана соответствующая типовая операция в окне настройки параметров формирования входящих документов.
Функция предназначена для выгрузки файла формата RN «Расшифровка сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств».
Примечание – Обязательным условием для выгрузки файла формата «Расшифровка сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств» является заполнение блока «Реквизиты УФК» в документе.
Функция предназначена для изменения статуса документа. При выборе функции откроется окно (Функция «Массовая обработка»).
В окне отражается количество документов, по которым необходимо провести массовую обработку. В поле «Операция» выберите из выпадающего списка, что необходимо сделать с документами: зарегистрировать или отменить регистрацию.
Процесс работы функции будет запущен в фоновом режиме.