Отчет по ОС

Для работы с отчетами по основным средствам выберите пункт меню «Отчеты/ Отчет по ОС». Откроется окно параметров формирования отчета (Формирование отчета по ОС).

Рисунок 1238. «Формирование отчета по ОС»

«Формирование отчета по ОС»

Для создания отчета выберите необходимую настройку сборки и нажмите на кнопку .

Если необходимой настройки в списке нет, выберите пункт «Пустая запись» и заполнить поля параметров настройки.

Окно содержит следующие поля:

  • «Наименование» – отображается наименование настройки;

  • «Счета» – из плана счетов выберите значения, по которым будет производиться сборка ведомости;

  • «Промежуточные итоги» – из выпадающего списка выберите период отображения промежуточных итогов (день, месяц, квартал, год);

  • «Учреждения» – выберите учреждения, по которым будет производиться сборка отчета. Поле активно только на вышестоящих учреждениях;

  • «Детализировать по счетам» – отметьте «флажком» при необходимости детализации отчета по счетам;

  • «Детализировать по договорам» – отметьте «флажком» при необходимости детализации отчета по договорам;

  • «С учетом операций межотчетного периода» – отметьте «флажком» при необходимости сборки отчета с учетом операций межотчетного периода;

  • «Детализировать по № журнала операций» – установите «флажок» при необходимости сборки отчета с учетом журналов операций (поле доступно, если произведена необходимая настройка администратором Системы);

  • «Без учета внутренних операций» – отметьте «флажком» при необходимости сборки отчета без учета внутренних операций, таких как ввод в эксплуатацию ОС, внутреннее перемещение с ОЛа на ОЛ, изменение аналитики без изменения счета;

  • «Детализировать групповые карточки» – отметьте «флажком» при необходимости сборки отчета с детализацией по групповым карточкам, т.е. данные групповой карточки будут отображаться отдельными записями по каждому инвентарному номеру;

  • «Дата с» – укажите начальную дату формирования отчета. По умолчанию указано первое число текущего месяца;

  • «Дата по» – укажите конечную дату формирования отчета. По умолчанию указано последнее число текущего месяца.

В средней части окна расположен список используемых в отчете справочников.

В столбце «Отображать» нажатием на поле можно включить/отключить расшифровку по соответствующему справочнику.

При необходимости использования только определенных значений справочника, выберите справочник, нажмите на кнопку и в открывшемся окне справочника выберите необходимые значения. В столбце «Детализация» соответствующее поле автоматически примет значение «Список». Если поочередно выбирать группу и нажимать кнопку «Выбор», то все эти группы будут попадать в отчет.

После заполнения необходимых полей настройку сохраните нажатием на кнопку . Откроется окно создания настройки (Создание настройки).

Рисунок 1239. Создание настройки

Создание настройки

В данном окне укажите наименование создаваемой настройки, при необходимости укажите категорию, и нажмите на кнопку . В списке настроек в выбранной папке отобразится новая настройка.

Для сборки отчета по указанным параметрам нажмите на кнопку . Откроется окно отчета по ОС (Сформированный отчет по ОС).

Рисунок 1240. Сформированный отчет по ОС

Сформированный отчет по ОС

При двойном нажатии на сумму откроется журнал проводок по соответствующей сумме. Из журнала проводок также можно перейти в первичный документ.

В Системе есть возможность группировки данных отчета по параметрам. Для выполнения группировки переместите параметр детализации на панель действий в блок «Порядок группировки», удерживая левую кнопку мыши.

При необходимости с помощью нажатия на кнопку можно вызвать функцию, которая развернет или свернет все значения. Также доступны стандартные возможности фильтрации по значению и сортировки по возрастанию и убыванию в любой колонке.

Из отчета можно сформировать печатные формы . Для этого нажмите на кнопку и выберите необходимую печатную форму (Список печатных форм).

Рисунок 1241. Список печатных форм

Список печатных форм