Реестр ведомостей инвентаризации драгоценных металлов

Для работы с ведомостью инвентаризации драгоценных металлов выберите пункт меню «НФА/ ОС/ Реестр ведомостей инвентаризации драгметаллов» (Раздел «Реестр ведомостей инвентаризации драгметаллов»).

Сборка ведомости осуществляется на основании отчета по ОС (см. п. «Отчет по материальным запасам») и поля «Драгоценные металлы» из справочника номенклатуры (см. п. «Номенклатура»).

Рисунок 684. Раздел «Реестр ведомостей инвентаризации драгметаллов»

Раздел «Реестр ведомостей инвентаризации драгметаллов»

Раздел состоит из двух частей:

  • реестр ведомостей – содержит перечень ведомостей с возможностью поиска по номеру, дате проведения, ОЛ, месту хранения;

  • окно для просмотра свойств записи реестра.

Окно раздела содержит поля (расположены сверху):

  • «Учреждение» – отображается учреждение, которое выбрано в виджете «Рабочее учреждение» на главной странице;

  • «Дата с», «по» – установите период для отбора ведомостей за указанный период, по умолчанию установлен текущий год;

  • поле для сортировки со значениями «По дате документа/ По дате операции» – выберите необходимый вариант из выпадающего списка;

  • «Состояние» – имеет только значение «Все», отображаются все записи.

Чтобы добавить запись, нажмите на кнопку , откроется окно «Реестр ведомостей инвентаризации драгоценных металлов» (Окно «Реестр ведомостей инвентаризации драгоценных металлов»).

Рисунок 685. Окно «Реестр ведомостей инвентаризации драгоценных металлов»

Окно «Реестр ведомостей инвентаризации драгоценных металлов»

Окно содержит следующие поля:

  • «Номер» – заполняется автоматически, редактируемое поле;

  • «Учреждение» – заполняется автоматически, нередактируемое поле;

  • «Подразделение» – выберите значение из справочника «Справочник структурных подразделений»;

  • «Дата проведения» – по умолчанию указана текущая дата, редактируемое поле;

  • «ОЛ» – выберите значение из справочника «Ответственные лица»;

  • «Место хранения» – выберите значение из справочника «Места хранения»;

  • блок «Данные для печати» содержит дополнительные поля для заполнения, значения которых тянутся в печатные формы:

    • «Дата начала» – укажите дату с помощью календаря или вручную;

    • «Дата окончания» – укажите дату с помощью календаря или вручную;

    • «Номер» – введите вручную;

    • «Дата» – укажите дату с помощью календаря или вручную;

    • «Комиссия» – выберите из списка действующих комиссий.

В табличной части окна есть возможность добавления и удаления записей. нажмите на кнопку , отобразится строка, активная для заполнения. Значения заполняются из соответствующих справочников. Реализована возможность автоматической сборки данных табличной части, для этого нажмите на кнопку «Функции» и выберите пункт «Собрать остатки». Откроется окно параметров «Сбор остатков» (Окно «Сбор остатков»), в котором содержатся следующие поля:

Рисунок 686. Окно «Сбор остатков»

Окно «Сбор остатков»

  • «ОЛ» – заполните из справочника «Ответственные лица»;

  • «Место хранения» – заполните из справочника «Место хранения»;

  • «КБК» – по умолчанию выбраны все значения из справочника «КБК», при необходимости значение можно перевыбрать;

  • «КФО» – по умолчанию выбраны все значения из справочника «Коды вида финансового обеспечения (деятельности) (КФО)», при необходимости значение можно перевыбрать;

  • «Счет» – по умолчанию выбраны все значения из справочника План счетов, при необходимости значение можно перевыбрать.

нажмите на кнопку «Собрать», чтобы произвести сборку по указанным параметрам.

Есть также возможность редактирования и удаления имеющихся ведомостей.