Ведомости инвентаризации НМА

Для сборки ведомости инвентаризации НМА перейдите в пункт «НФА/ НМА/ Ведомости инвентаризации НМА». Откроется окно «Ведомости инвентаризации НМА» (Окно «Ведомости инвентаризации НМА»).

Рисунок 728. Окно «Ведомости инвентаризации НМА»

Окно «Ведомости инвентаризации НМА»

Раздел состоит из двух частей:

  • реестр ведомостей – содержит перечень ведомостей с возможностью поиска по номеру, дате проведения, ОЛ, месту хранения;

  • окно для просмотра свойств записи реестра.

Окно раздела содержит поля (расположены сверху):

  • «Учреждение» – отображается учреждение, которое выбрано в виджете «Рабочее учреждение» на главной странице (Интерфейс главной страницы);

  • «Дата с», «по» – установите период для отбора ведомостей за указанный период, по умолчанию установлен текущий год;

  • поле для сортировки со значениями «По дате документа/ По дате операции» – выберите необходимый вариант из выпадающего списка;

  • «Состояние» – имеет только значение «Все», отображаются все записи.

Чтобы добавить запись, нажмите на кнопку , откроется окно «Ведомости инвентаризации НМА» (Окно «Ведомости инвентаризации НМА»).

Рисунок 729. Окно «Ведомости инвентаризации НМА»

Окно «Ведомости инвентаризации НМА»

Окно содержит следующие поля:

  • «Номер» – заполняется автоматически, редактируемое поле;

  • «Учреждение» – заполняется автоматически, нередактируемое поле;

  • «Структурное подразделение» – выберите из справочника;

  • «Дата проведения» – по умолчанию указана текущая дата, редактируемое поле;

  • «ОЛ» – выберите значение из справочника «Ответственные лица»;

  • «Место хранения» – выберите значение из справочника «Места хранения»;

  • блок «Данные для печати» содержит дополнительные поля для заполнения, значения которых тянутся в печатные формы:

    • «Дата начала» – укажите дату с помощью календаря или вручную;

    • «Дата окончания» – укажите дату с помощью календаря или вручную;

    • «Номер» – введите вручную;

    • «Дата» – укажите дату с помощью календаря или вручную;

    • «Комиссия» – выберите из списка действующих комиссий.

В табличной части окна есть возможность добавления и удаления записей. нажмите на кнопку , отобразится строка, активная для заполнения. Значения заполните из соответствующих справочников. Реализована возможность автоматической сборки данных табличной части, для этого нажмите на кнопку «Функции» и выберите пункт «Собрать остатки». Откроется окно параметров «Сбор остатков» ( Окно «Сбор остатков»), в котором содержатся следующие поля:

Рисунок 730. Окно «Сбор остатков»

Окно «Сбор остатков»


  • «ОЛ» – выберите значение по которому необходимо собрать остатки из справочника «Ответственные лица»;

  • «КБК» – по умолчанию выбраны все значения из справочника «КБК», при необходимости значение можно перевыбрать;

  • «КФО» – по умолчанию выбраны все значения из справочника «Коды вида финансового обеспечения (деятельности) (КФО)», при необходимости значение можно перевыбрать;

  • «Счета» – по умолчанию выбраны все значения из справочника «План счетов», при необходимости значение можно перевыбрать.

Нажмите на кнопку «Собрать», чтобы произвести сборку по указанным параметрам.

Есть также возможность редактирования и удаления имеющихся ведомостей.

Для завершения операции нажмите на кнопку .

Для получения списка доступных печатных форм, нажмите на кнопку .