Реестр счетов на оплату

Реестр счетов на оплату доступен через пункт меню «Доходы/ Реестр счетов на оплату». Откроется окно (Окно «Реестр счетов на оплату»).

Рисунок 549. Окно «Реестр счетов на оплату»

Окно «Реестр счетов на оплату»


Примечание – Счета на оплату формируются вручную через реестр счетов на оплату или автоматически при использовании соответствующей функции в реестре договоров исходящих по каждому договору в отдельности.

При добавлении новой записи Система выдаст окно с полями для заполнения (Добавление записи в Реестр счетов на оплату).

Рисунок 550. Добавление записи в Реестр счетов на оплату

Добавление записи в Реестр счетов на оплату


В открывшемся окне заполните поля:

  • «Номер» – введите вручную;

  • «Дата» – укажите дату с помощью календаря или вручную;

  • «Учреждение» – заполняется автоматически;

  • «Подразделение» – выберите значение из справочника «Справочник структурных подразделений»;

  • «Контрагент» – выберите из справочника «Контрагенты»;

  • «Грузоотправитель» – выберите из справочника «Контрагенты».

Группа полей «Данные для платежного поручения»:

  • «Банковские реквизиты» – выберите из списка;

  • «Банк» – заполняется автоматически;

  • «Филиал» – заполняется автоматически;

  • «Расчетный счет» – заполняется автоматически;

  • «Корр. счет» – заполняется автоматически;

  • «Назначение» – введите вручную;

  • «Договор-Основание» – выберите из реестра договоров исходящих.

Группа полей «Данные для печати»:

  • «Руководитель» – выберите из справочника «Ответственные лица»;

  • «Главный бухгалтер» -выберите из справочника «Ответственные лица»;

  • «Уполномоченный» – выберите из справочника «Ответственные лица»;

  • «Доверенность №» – введите вручную;

  • «От» – укажите дату с помощью календаря или вручную;

  • «Сумма по документу» – заполняется автоматически.

В табличной части окна есть возможность добавления и удаления записей. При нажатии на кнопку появляется строка, активная для заполнения. Значения заполняются из соответствующих справочников.

Для завершения операции нажмите на кнопку .

Для формирования печатных форм нажмите на кнопку , далее из выпадающего списка выберите необходимый отчет (Список доступных отчетов).

Рисунок 551. Список доступных отчетов

Список доступных отчетов


При формировании отчетов есть возможность настройки отображения столбцов. Подробнее данные действия описаны в п. «Панель работы со столбцами».